Предметом деятельности учреждения является обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста, которые осуществляются в соответствии с законодательством Республики Беларусь (пункт 2.1 Устава учреждения):
Основные цели учреждения образования – обеспечение разностороннего развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирования у него нравственных норм, содействие приобретению ими социального опыта (пункт 2.2 Устава учреждения).
Задачи учреждения образования (пункт 2.3 Устава учреждения):
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- обеспечение разностороннего развития личности воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
- формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;
- подготовка к продолжению образования;
- оздоровление.
Учреждение дошкольного образования в соответствии с законодательством Республики Беларусь осуществляет следующие функции (пункт 2.4 Устава учреждения):
- обучение и воспитание, ранняя социализация воспитанников;
- освоение содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
- получение образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
- физическое, социально-нравственное, личностное, познавательное, речевое и эстетическое развитие воспитанников;
- формирование у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
- развитие у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности творчеству;
- выявление и развитие индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
- обеспечение преемственности дошкольного и 1 ступени общего среднего образования;
- организация питания и оказание медицинской помощи воспитанников;
- обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи.